Политика в области качества
Руководство предприятия принимает на себя обязательства по созданию условий и обеспечению ресурсами для реализации политики и целей в области качества, а также постоянно заботится об обучении персонала, стимулировании инициативы и творческого роста работников акционерного общества.
Стратегические цели предприятия
Завоевание и укрепление позиции лидера в своей отрасли в России и странах зарубежья посредством выпуска качественной, конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям заказчика, соответствующей требованиям безопасности и надежности;
Достижение и поддержание репутации как поставщика высококачественной продукции;
Достижение результативности мероприятий по обеспечению качества.
Принципы достижения целей
- систематический анализ результатов деятельности предприятия в области качества и дальнейшее совершенствование СМК;
- проведение оперативного контроля за результативностью и эффективностью принимаемых решений и действий по обеспечению качества продукции на всех стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
- постоянный анализ запросов потребителей, выявление перспективных (актуальных) направлений и проведение опережающих работ по их реализации до получения официальных ТЗ (ТТЗ);
- предупреждение появления любого несоответствия продукции на всех стадиях ее жизненного цикла от формирования требований до их выполнения;
- совершенствование механизмов управления предприятием, повышение профессионального мастерства и квалификации работников, стимулирование их инициативы и творческого роста;
- эффективное использование ресурсов и средств, оптимизация и сокращение затрат на всех стадиях жизненного цикла продукции, системный анализ эффективности, стоимости проектов и их реализации у потребителя;
- создание предпосылок, способствующих вовлечению всего персонала в деятельность по постоянному совершенствованию процессов управления и производства, поощрение инициативы в вопросах повышения качества;
- анализ и внедрение опыта лучших мировых производителей, современных технологий и оборудования и повышение на этой основе качества продукции и услуг;
- развитие корпоративной культуры, создание привлекательных для работников условий труда и его оплаты;
- обеспечения системы ответственности каждого работника от генерального директора до рабочего и служащего за результаты своего труда;
- реализация принципа: исполнитель следующей операции — твой потребитель.
Система менеджмента качества
На предприятии разработана, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и совершенствуется система менеджмента качества. Система менеджмента качества АО «КБ «Луч» сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020 в системе добровольной сертификации «ОБОРОНСЕРТИФИКА».