Политика в области качества

Руководство предприятия принимает на себя обязательства по созданию условий и обеспечению ресурсами для реализации политики и целей в области качества, а также постоянно заботится об обучении персонала, стимулировании инициативы и творческого роста работников акционерного общества.

Стратегические цели предприятия

Завоевание и укрепление позиции лидера в своей отрасли в России и странах зарубежья посредством выпуска качественной, конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям заказчика, соответствующей требованиям безопасности и надежности;

Достижение и поддержание репутации как поставщика высококачественной продукции;

Достижение результативности мероприятий по обеспечению качества.

Принципы достижения целей

  • систематический анализ результатов деятельности предприятия в области качества и дальнейшее совершенствование СМК;
  • проведение оперативного контроля за результативностью и эффективностью принимаемых решений и действий по обеспечению качества продукции на всех стадиях жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
  • постоянный анализ запросов потребителей, выявление перспективных (актуальных) направлений и проведение опережающих работ по их реализации до получения официальных ТЗ (ТТЗ);
  • предупреждение появления любого несоответствия продукции на всех стадиях ее жизненного цикла от формирования требований до их выполнения;
  • совершенствование механизмов управления предприятием, повышение профессионального мастерства и квалификации работников, стимулирование их инициативы и творческого роста;
  • эффективное использование ресурсов и средств, оптимизация и сокращение затрат на всех стадиях жизненного цикла продукции, системный анализ эффективности, стоимости проектов и их реализации у потребителя;
  • создание предпосылок, способствующих вовлечению всего персонала в деятельность по постоянному совершенствованию процессов управления и производства, поощрение инициативы в вопросах повышения качества;
  • анализ и внедрение опыта лучших мировых производителей, современных технологий и оборудования и повышение на этой основе качества продукции и услуг;
  • развитие корпоративной культуры, создание привлекательных для работников условий труда и его оплаты;
  • обеспечения системы ответственности каждого работника от генерального директора до рабочего и служащего за результаты своего труда;
  • реализация принципа: исполнитель следующей операции — твой потребитель.

Система менеджмента качества

На предприятии разработана, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и совершенствуется система менеджмента качества. Система менеджмента качества АО «КБ «Луч» сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020 в системе добровольной сертификации «ОБОРОНСЕРТИФИКА».

Сертификат соответствия СМК АО «КБ «Луч»